Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
148 предложений
Сортировать по:

Уже 15 лет я занимаюсь любимым делом — создаю для людей праздники. «Добрые услуги» — моя дружная команда профессионалов. И нам под силу любое торжество провести на самом высоком уровне.
Мои сценарии — это результат открытого диалога с заказчиком. Иногда мы решаем воспользоваться достаточно стандартными элементами программы (конкурсами, играми, номерами), но в большинстве случаев, так получается, что мы с заказчиком приходим к чему-то совершенно новому. И, судя по отзывам, результат совместного творчества, в итоге, нравится клиентам гораздо больше.

Натали Кладкина

Натали Кладкина

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб

Весело с конкурсами и интересными сценариями проведём ваш праздник!!! Живой вокал,соло,дуэт!!! Звоните,жду!!!

Татьяна Шелехова

Татьяна Шелехова

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб
Организация и проведение праздников: свадьбы, юбилеи, корпоративы, детские праздники, в том числе новогодние, выпускные и любые другие торжества творческой группой. Для Вас — зажигательная программа с поющей тамадой и супердиджеем, яркие костюмы, палитра спецэффектов: светомузыка, дым, лазерный луч, мыльные пузыри.

Для Вас — фото и видеосъемка,горка шампанского, организация выездной регистрации, украшение зала воздушными шарами, тканью, цветами. Прокат и украшения автомобилей. Букет невесты, стилисты и визажисты. Небесные фонарики, фейерверки, огненное шоу. Творческие коллективы по желанию заказчика. Свадебные платья и аксессуары. Такие мелочи, как свечи, рушники, вязки на шампанское и фужеры, семейные очаги, бумфетти.

И это еще не весь перечень услуг. Мы принимаем и рассматриваем любые желания клиента.

Ирина Логачёва

Ирина Логачёва

DJ и аппаратура 7000 руб — 10000 руб

Меня зовут Ирина. Занимаюсь организацией и проведением праздников уже 17 лет..Очень люблю сцену, свою работу, и поэтому делаю всё возможное и не возможное, чтобы сделать ваш праздник не забываемым.Свадебное торжество может пройти очень весело и оригинально без переодеваний, воровства - всё индивидуально обсуждается.

Тереховы Олег и Анна

Тереховы Олег и Анна

DJ и аппаратура 1500 руб — 3000 руб
Кто может сделать вашу свадьбу интересной? Правильно - хороший ведущий.

Ну, а если это - креативный дуэт, то ваша свадьба становится интересней вдвойне.

Мы, семейный дуэт ведущих: Олег и Анна Тереховы, с огромной радостью сделаем вашу свадьбу по-настоящему незабываемой! Многие говорят, что мы очень разные, и это на самом деле так. Со слов наших драгоценных клиентов, Анна - это воплощение нежности, женственности и утонченности, а Олег - харизматичный экстраверт с интересными, незабываемыми шутками. Трудно поверить, что два таких разных человека могут работать в одной команде, но именно это сочетание и делает наш дуэт многогранным и разносторонним. Работая в таком тандеме, мы максимально дополняем друг друга, более того, именно непохожесть дает нам преимущество - умение органично создавать уникальные праздники для широкой аудитории клиентов.

Мы с огромным желанием поможем вам сделать ваш праздник веселым, событийным и разнообразным. С уважением Олег и Анна.

Дмитрий Татаренко

Дмитрий Татаренко

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Дискотека только с вашими любимыми музыкальными композициями. Звоните и праздник придет в ваш дом. Сценарий вашего праздника обговаривается индивидуально при личной встрече! Ведущая — девушка, DJ — парень.Команда, состоящая из ведущей и звукорежиссера- ди-джея, а также по вашему желанию можем привлечь баяниста, гитариста, вокалистку, скрипачку, шоу-балет и т.д. создаст вам праздник, который до конца жизни останется в вашем сердце и в памяти ваших гостей. Индивидуальный подход к каждому, не избитые конкурсы, театрализованные моменты создадут поистине фееричное настроение. Большой арсенал костюмов (от пиратов и цыган до президента Путина).

Татьяна Никитенко

Татьяна Никитенко

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб
Более 12 лет я занимаюсь организацией и проведением праздничных мероприятий.
Костюмированное шоу, конкурсы, световое оформление, индивидуальный сценарий, весёлый праздник и великолепное настроение Вам обеспечено!

Вы получите массу позитива, отличного настроение и волшебно проведёте время!

Дмитрий Локтин

Дмитрий Локтин

DJ и аппаратура 10000 руб — 12000 руб

Образование — высшее. Автор игровых программ, дипломант международных конкурсов ведущих, спикер международных ивент-форумов. Обладает отличным чувством юмора и способностью “поднимать” толпу. Подвижен, увлекает в танцевальных флеш-мобах 90% собравшейся публики. Умеет не только “веселить”, но и создавать мощные лирические моменты, за что ценится не только молодежью, но и старшим поколением. Выдавая рекомендацию, про него говорят: “перед родителями стыдно не будет”.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!