Выберите город: свернуть
Города "":
страница 1 из 0

Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Новосибирск

Услуги и цены
3 услуги

154 предложения
Сортировать по:
Наталья Фатеева

Наталья Фатеева

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
Профессиональное проведение праздников.

Режиссура и проведение частных и корпоративных мероприятий.

Тереховы Олег и Анна

Тереховы Олег и Анна

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
раскрыть
Наталья Панькова

Наталья Панькова

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
раскрыть
Виктория Воробьёва

Виктория Воробьёва

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
раскрыть
Людмила Дудырева

Людмила Дудырева

Ведение корпоративного мероприятия 15000 руб — 20000 руб

Праздник — это полноценное общение между людьми и, конечно, всевозможные конкурсы, игры, дружеские розыгрыши и другие развлечения. Так давайте же будем праздновать весело, интересно, незабываемо!!! Справиться с этой задачей я Вам помогу.

Диана Давыдова

Диана Давыдова

Ведение корпоративного мероприятия 15000 руб — 20000 руб
Организация и проведение праздников.
Добро пожаловать! Если у вас намечается праздник, то вы прямо по адресу! ;-)
будь то Корпоратив, Выпускной, Свадьба, Юбилей, Презентация, Лотерея, Открытие магазина, Необычное поздравление

или даже Детский Праздник! Главное, что мы умеем делать мероприятия весёлыми и запоминающимися!

Александр Плющев

Александр Плющев

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

10-летний ОПЫТ работы! Около 900 мероприятий, из них более 500 свадебных, в разных городах России и мира. Телеведущий нескольких проектов на новосибирских телеканалах. С'емки в фото-и видеорекламах. Чемпион лиги КВН-Сибирь и других лиг. СТИЛЬ/ ФОРМАТ: легко, ненавязчиво, живое общение, импровизация/стеб, без какой-либо пошлости!!!

Анна Орехова

Анна Орехова

Ведение корпоративного мероприятия 15000 руб — 25000 руб
раскрыть
Людмила Меркулова

Людмила Меркулова

Ведение корпоративного мероприятия 15000 руб — 17000 руб

Проведём тематическую свадьбу, есть опыт проведения. Темы: Морская, путешествие, сказочная, На Олимпе! Свадьба - кинофестиваль любимых киногероев, и очень красивая Свадьба —Карнавал.Русская народная.Свадьба бал - очень полюбилась моим клиентам.

Любовь Сафонова

Любовь Сафонова

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
раскрыть
Борис Рыбаков

Борис Рыбаков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Один из ярких шоуменов Сибирского региона, совершенно не похожий на общую картинку, которую вы не раз видели на праздниках.Реально поющий, поэтому репертуар имеет существенное отличие от обычных стандартов.

Владимир Свечников

Владимир Свечников

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ НА МЕРОПРИЯТИИ ЦАРИЛА АТМОСФЕРА ЛЁГКОСТИ И НЕПРИНУЖДЕННОСТИ,

А ТАКЖЕ НЕ БЫЛО КАКИХ-ЛИБО РАМОК, ВЕДЬ Я НИКОГДА НЕ РАБОТАЮ ТОЛЬКО ПО СЦЕНАРИЮ, А ПОДСТРАИВАЮ ПРОГРАММУ ПОД НАСТРОЕНИЕ И ЖЕЛАНИЕ ГОСТЕЙ

Счастливы Вместе

Счастливы Вместе

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Лариса Дорожкина – ведущая и организатор шоу программ, организатор крупных мероприятий и праздников любого уровня, создатель и руководитель праздничного агентства «СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ»Имеет профессиональный опыт в организации и ведении любых массовых мероприятий и праздников, крупных рекламных акций и PR-компаний корпораций и фирм, элитных свадеб,VIP- банкетов, детских праздников, концертных программ на открытых площадках и в концертных залах.

Ирина Степанова

Ирина Степанова

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Огромный спектр услуг, большой опыт, сделают Ваш праздник солнечным и красивым.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!