Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на корпоратив, DJ и аппаратура

place Новосибирск

Услуги и цены
3 услуги
148 предложений
Сортировать по:
Алёна Грасмик

Алёна Грасмик

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб
Здравствуйте!
Мы прекрасный и интересный дуэт Vozduh, и мы занимаемся проведением Ваших праздников.

Наша главная задача подарить Вам не просто банкет, а сделать из этого самое настоящее, волшебное торжество, которое Вы не забудете никогда! Мы заметим каждую деталь, каждое настроение и тем самым создадим незабываемую атмосферу.

Обратившись к нам Вы не прогадаете, ведь мы очень разные ведущие, что позволяет нам найти подход к любому заказчику!

В нашей команде имеются артисты разных жанров, фотограф и непросто звукооператор, а настоящий диджей со своим профессиональным оборудованием, который выступал на лучших клубных площадках нашего города.

Мы нужны Вашему празднику так же, как Вам нужен Vozduh!

Снежана Садчикова

Снежана Садчикова

DJ и аппаратура 8000 руб — 12000 руб

Вы наверняка хотите, чтобы ваш праздник был особенным, поэтому я смогу предложить вам множество интересных идей для вас и ваших гостей: веселые застольные и подвижные конкурсы, анимационные игровые блоки.Праздничный вечер под моим руководством проходит весело, на одном дыхании!В моей "копилке" множество конкурсов, сюрпризов и игр, которые постоянно обновляются, рождаются новые идеи, появляется новый яркий реквизит!Со мной в паре работает поющий диджей, имеется 2 комплекта современной аппаратуры и спецэффектов. И поэтому в нашем арсенале много музыкальных, танцевальных и вокальных конкурсов. Скучать будет некогда!

Ольга Литвинова

Ольга Литвинова

DJ и аппаратура от 1500 руб

Я становлюсь другом, потому считаю, что кому, как не другу приятно общение с вами и вашими гостями. И друг сделает все, чтобы Ваш праздник не был ни чем и ни кем испорчен. Если у вас такое же мнение, то значит ваш выбор уже сделан на 50 %. А чтобы утвердить это, нам нужно будет просто встретиться и убедиться, что мы подходим друг другу на все 100! Мы используем красивые костюмы, праздничную атрибутику, современную аппаратуру. Привлекаем артистов, танцовщиц, вокалистов-если вам это нужно. Советуем профессионалов видеографов и фотографов, залы и рестораны, лимузины и авто. Если вы занятые и вам некогда самим заниматься организацией, то мы возьмем все в свои руки!!! Отзывы о моей работе можно посмотреть на моей страничке в контакте.

Оксана Бойко

Оксана Бойко

DJ и аппаратура 5000 руб — 7000 руб
Оксана Бойко - человек-праздник :) Креативная поющая ведущая.

Кажется вы ищете уникального ведущего, который сочетает в себе сразу все эти возможности:
- креативно и необычно подготовить программу для вашего праздника,
- красиво и ярко провести его,
- искренне, легко и остроумно общаться с гостями,
- украсить вечер песнями "в живом исполнении"..

Это настоящая удача :) - вы нашли её!

Балила .

Балила .

DJ и аппаратура 7000 руб — 10000 руб

Професииональная ведущая, тамада и режиссер праздников.Сценарист. Свадебный автор. Все самое интересное и индивидуальное только для вас, уважаемый заказчик.

Вокал, самые свежие конкурсы, сказки, которых вы еще не видели, обряды и прочие романтические моменты не только на свадьбе, но и на юбилее, дне рождении, корпаративе, детском празднике и прочих мероприятиях!

Лично я занимаюсь своим любимым делом уже более семи лет. Разрабатываю свадебные блоки как автор ок 3х лет.Данные блоки являются популярными у ведущих не только в нашей стране, но и в странах ближнего зарубежья! Готовится к выпуску книга-пособие для ведущих свадеб.

Олеся Демахина

Олеся Демахина

DJ и аппаратура от 2000 руб

Шикарные костюмы, веселые конкурсы, подарки для молодоженов. Сценарий торжества - по вашему пожеланию.

Марина Нуркаева

Марина Нуркаева

DJ и аппаратура 10000 руб — 20000 руб

Марина – человек-праздник. Вам наверняка хотелось бы найти уникального ведущего на Ваше торжество! Вы уже его нашли!Её мероприятия — это коктейль из искрометного юмора, положительных эмоций и хорошего настроения гостей, смесь конферанца, интерактива и яркого костюмированного ведения. Марина отличается безупречным чувством такта и неиссякаемым запасом креативных идей. Она легко создаст нужную атмосферу и превратит любое мероприятие в яркое событие вашей жизни!

Анастасия Бондашевская

Анастасия Бондашевская

DJ и аппаратура 5000 руб — 9000 руб

Самые лучшие, веселые, яркие и незабываемые свадьбы, юбилеи, выпускные и корпоративные вечера. Полная организация незабываемых торжеств. Только лучшее- для лучших!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!