Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на корпоратив, Ведение корпоративного мероприятия

place Новосибирск

Услуги и цены
3 услуги
154 предложения
Сортировать по:
Наталья Панькова

Наталья Панькова

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Я с удовольствием наполню Вашу свадьбу, юбилей, день рождения, корпоратив положительными эмоциями, счастливыми улыбками и восторгом в глазах!

  • Профессиональная аппаратура
  • Живой звук (музыканты с консерваторским образованием)
  • Костюмы, реквизит
  • Лазер, дым, мыльные пузыри
Ольга Фёдорова (Политова)

Ольга Фёдорова (Политова)

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Проведем с душой любой праздник. Учту все Ваши пожелания, сценарии- в разных стилях: классический, традиционный, современный, тематический. Море позитива, кураж, взрыв эмоций, незабываемые впечатления. Всё будет сделано для Вас!

Ольга Ставицкая

Ольга Ставицкая

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Здравствуйте меня зовут Ольга Ставицкая, я работаю ведущей на протяжении 8-ми лет. Могу предложить вам индивидуальный подход к вашему торжеству.Все пожелания учитываю и вооружившись ими я смело шагаю на праздник. К вашим услугам костюмированная программа.В данный момент могу предложить 45 разнообразных костюмов, среди них есть ростовые. По музыкальному сопровождению так же учитываются абсолютно все пожелания. Есть дымо-генератор, воздушно-пузырьковая машина, световая установка. Спасибо, что заглянули на мою страничку. И рада буду услышать вас по тел.

Антон Седов

Антон Седов

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Концептуально разработал и реализовал множество программ. Свадьбы, корпоративы, презентации, выпускные, дни рождения, юбилеи, промо-акции и т.д. Список очень велик. Многолетнее сотрудничество только с лучшими праздничными агентствами. Vip-программы, fashion-показы и прочие. Опыт проведения международных встреч и пресс-конференций. С лёгкостью смогу вам помочь в организации любого мероприятия, т.к. имеются связи со всеми ресурсами для исполнения ваших желаний.

Дмитрий Панфилов

Дмитрий Панфилов

Ведение корпоративного мероприятия 15000 руб — 20000 руб
Здравствуйте!
Мы прекрасный и интересный дуэт Vozduh, и мы занимаемся проведением Ваших праздников.

Наша главная задача подарить Вам не просто банкет, а сделать из этого самое настоящее, волшебное торжество, которое Вы не забудете никогда! Мы заметим каждую деталь, каждое настроение и тем самым создадим незабываемую атмосферу.

Обратившись к нам Вы не прогадаете, ведь мы очень разные ведущие, что позволяет нам найти подход к любому заказчику!

В нашей команде имеются артисты разных жанров, фотограф и непросто звукооператор, а настоящий диджей со своим профессиональным оборудованием, который выступал на лучших клубных площадках нашего города.

Мы нужны Вашему празднику так же, как Вам нужен Vozduh!

Алёна Трусий

Алёна Трусий

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Проведем ваш праздник с учетом ваших пожеланий. Работаем с проектором. Пишем сценарии на любое мероприятие. Заходите в группу, звоните, мы вам рады

Евгений Бондаренко

Евгений Бондаренко

Ведение корпоративного мероприятия 15000 руб — 20000 руб
Меня зовут Евгений Бондаренко, для Новосибирска я лицо новое и мне очень хочется познакомить город с моим видением хороших праздников для хороших людей за адекватные деньги.

Я занимаюсь проведением свадеб, корпоративных мероприятий, выпускных, юбилеев. Опыт работы в профессии более 6 лет и за это время с моим участием мы сделали множество замечательных торжеств и ярких праздников, городских и семейных мероприятий. Предпочитаю живое общение и интерактивные конкурсы в которых участвуют все гости. Опыт работы арт-отделах развлекательных заведений, позволяет создавать уникальные события без шаблонов и не "как у всех".

Ольга Литвинова

Ольга Литвинова

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Я становлюсь другом, потому считаю, что кому, как не другу приятно общение с вами и вашими гостями. И друг сделает все, чтобы Ваш праздник не был ни чем и ни кем испорчен. Если у вас такое же мнение, то значит ваш выбор уже сделан на 50 %. А чтобы утвердить это, нам нужно будет просто встретиться и убедиться, что мы подходим друг другу на все 100! Мы используем красивые костюмы, праздничную атрибутику, современную аппаратуру. Привлекаем артистов, танцовщиц, вокалистов-если вам это нужно. Советуем профессионалов видеографов и фотографов, залы и рестораны, лимузины и авто. Если вы занятые и вам некогда самим заниматься организацией, то мы возьмем все в свои руки!!! Отзывы о моей работе можно посмотреть на моей страничке в контакте.

Абас Алиев

Абас Алиев

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 20000 руб
Меня зовут Абас Алиев и я веду мероприятия самых различных форматов. Клубные вечеринки, свадьбы, корпоративы, презентации, опен-эиры и многое другое.

Закончил Кемеровский университет культуры и искусств, по специальности продюсирование и постановка культурно досуговых программ. Опыт работы в праздничной индустрии более 5 лет - это позволит Вам получить не только отличного ведущего, но и уникального организатора с багажом талантливых артистов, фотографов, видеографов и декораторов.

Наталья Калашникова

Наталья Калашникова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая Наталья. Милая, обаятельная, ответственная и просто замечательная, украсит ваше свадебное торжество или любой другой праздник и сделает из него шоу! Работа с профессиональным Диджеем!

Шоу-дуэт Голос

Шоу-дуэт Голос

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

шоу-дуэт Голос, ведущий Владимир.Проведение свадеб, корпоративов, юбилеев и любых праздничный мероприятий.

Александр Ястребцев

Александр Ястребцев

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
Если вам надоели заученные тосты и пошлые конкурсы, то я именно тот, кто вам нужен! Современный и харизматичный, стильный и утонченный ведущий проведёт ваш новогодний корпоративный вечер на высшем уровне!
Многолетний опыт работы на сцене дал мне возможность изящно импровизировать на протяжении всего мероприятия.

Так же, не менее важный аспект в проведении праздников - это юмор. На протяжении 6 лет я играю в КВН и это дало мне понятие, что такое качественный и интеллектуальный юмор. Написание сценариев, умение держаться перед камерой и работа на залы, вместимостью до 1000 человек - это всё то, что вы можете получить прямо сейчас!

Ольга Груздева

Ольга Груздева

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Ваш праздник обязан быть лучшим. У меня для этого есть всё: опыт, профессионализм, позитивный настрой, креативные решения, чувство юмора и такта. Никаких пошлых конкурсов и скучных речей. Звоните

Юрий Стократный

Юрий Стократный

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 20000 руб

Провожу свадьбы, ведущий, тамада, играю на саксофоне, барабанах.На вечеринках даю мастер класс игры на саксофоне. .

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!