Выберите город: свернуть
Города "":
страница 1 из 0

Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Новосибирск

Услуги и цены
3 услуги

154 предложения
Сортировать по:
Счастливы Вместе

Счастливы Вместе

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Лариса Дорожкина – ведущая и организатор шоу программ, организатор крупных мероприятий и праздников любого уровня, создатель и руководитель праздничного агентства «СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ»Имеет профессиональный опыт в организации и ведении любых массовых мероприятий и праздников, крупных рекламных акций и PR-компаний корпораций и фирм, элитных свадеб,VIP- банкетов, детских праздников, концертных программ на открытых площадках и в концертных залах.

Александр Ястребцев

Александр Ястребцев

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
раскрыть
Анастасия Матюханова

Анастасия Матюханова

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
раскрыть
Елена Любимова

Елена Любимова

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
раскрыть
Татьяна Шелехова

Татьяна Шелехова

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
раскрыть
Диана Давыдова

Диана Давыдова

Ведение корпоративного мероприятия 15000 руб — 20000 руб
Организация и проведение праздников.
Добро пожаловать! Если у вас намечается праздник, то вы прямо по адресу! ;-)
будь то Корпоратив, Выпускной, Свадьба, Юбилей, Презентация, Лотерея, Открытие магазина, Необычное поздравление

или даже Детский Праздник! Главное, что мы умеем делать мероприятия весёлыми и запоминающимися!

Наталья Фатеева

Наталья Фатеева

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
Профессиональное проведение праздников.

Режиссура и проведение частных и корпоративных мероприятий.

Творческий союз Остапа понесло

Творческий союз Остапа понесло

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Творческий союз «Остапа понесло» — это самые разнообразные идеи для самых знаменательных событий! Мы полны вдохновения, умеем импровизировать, изобретательно и нетрадиционно мыслим.
Мы предлагаем совершенно иной подход к проведению свадебной вечеринки. Это не застолье в стихах с невероятным количеством переодеваний и глупых конкурсов. Рекомендуем вам КВНовские шутки и розыгрыши, праздничный Flash mob и миниатюры в стиле Stand up, ненавязчивый стиль проведения и свободное общение с гостями, яркое музыкальное оформление и лазерное шоу.

Оксана Саенкова

Оксана Саенкова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
раскрыть
Ирина Дмитриева

Ирина Дмитриева

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
раскрыть
Алена Красновская

Алена Красновская

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб
раскрыть
Ирина Степанова

Ирина Степанова

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Огромный спектр услуг, большой опыт, сделают Ваш праздник солнечным и красивым.

«Время праздников»

«Время праздников»

Ведение корпоративного мероприятия 10000 руб — 15000 руб

Мы делаем для Вас праздник с большою любовью и от чистого сердца. Индивидуальные сценарии Вашего торжества, веселые конкурсы и викторины, красочные костюмы и море смеха помогут Вам сделать этот праздник незабываемым! Мы предложим Вам большой спектр услуг, в т.ч.: видео- фото, парикмахер, различные шоу (танцевальные, цирковые, световые, стриптиз), услуги флориста, свадебные фужеры, свечи, подвязки и т.д. и т.п. Звоните нам скорее и Вы не пожалеете!!!

Дмитрий Локтин

Дмитрий Локтин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Образование — высшее. Автор игровых программ, дипломант международных конкурсов ведущих, спикер международных ивент-форумов. Обладает отличным чувством юмора и способностью “поднимать” толпу. Подвижен, увлекает в танцевальных флеш-мобах 90% собравшейся публики. Умеет не только “веселить”, но и создавать мощные лирические моменты, за что ценится не только молодежью, но и старшим поколением. Выдавая рекомендацию, про него говорят: “перед родителями стыдно не будет”.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!